BorisV писал(а):
Иван писал(а):
Борь, как бы не дурак, сам знаю. Фото привел в подтверждение того, что клепки не видно. То есть совсем-совсем.
Вань, обидеть не хотел
Так что не думай, что я о тебе такого мнения
Просто пытался намекнуть - что есть на самолёте, то и пиши
Но не получилось

Ну разговор выше зашел про фольгу, фольгу есть смысл класть что бы накатать клепку, которой нет на модели, я кинул фотку что бы показать что её и на живом самолете нету
Собственно говоря закончил я модель. И все бы ничего, если бы не просто жуткие неудачи с покраской. Перекрашивал пару раз, то цвет не тот, то границы светятся, то ступеньки, то футура учудила жуткие потеки. Запорол фонарь, запорол родные отметки побед на декали. В общем повеселился. Доделал уже еле еле, думал забью. Но вышло вроде красивенько так
Чуток фоток процесса.

Доработал модель по минимуму.
1. Ремни в кабине
2. Проводка и блок радиоборудования за пилотским креслом(делал по фото неомеговского набора, как оказалось зря - на реальном яке реально был всего один блок, почти без проводки).
3. Патрубки из трубочек(да, по форме не совсем верные). Только из-за того что поставил родные на мотор.
4. Нагрузил шасси.
5. Кинул проводку и сделал замки крепления стоек в нишах.
6. Проводка на стойках.
7. Тяги на створки
8. Высверлил пушку в коке винта и пулеметы в капоте.
9. Выточил БАНО из цветных литников.
10. Трубка пито из латуни.
11. "Солдатики" шасси из проволоки.
Вариант окраски мод самолет Героя Советского Союза лейтенанта Савелия Васильевича Носова. 150 ГвИАП, 13 ИАД, 3 ИАК, ВВС РККА, Австрия, весна 1945 года.
На паре фоток модель с Яком в 72ом, а на паре - с Лешиным Ла-7ым. Позволил себе небольшую вольность
