СКЕИЛМАНИЯ

Думаете, что можете собрать масштабную модель? - Думайте!

Текущее время: 21 фев 2019 08:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
О прототипе можно прочитать здесь http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52k.html
Строить хочу данный вертолёт, но пока не решил, что делать с лопастями.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Последний раз редактировалось Марат 11 янв 2019 20:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Посмотрел фото прототипа Ка-52К и попытался определить объём конверсии (переделок и новодела)...
Дааа уж...
В общем, работы будет много))). Постараюсь показать, что именно переделывал, что делал сам, что лишнее отрезал и что добавлял.
Модель Ка-52 держу в руках впервые.
Работу начну с хвостовой части, точнее с двух её половинок. До склеивания половинок надо сделать много доработок.
Первым делом отрезал руль поворота.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Прорезал все необходимые проёмы, убрал т.н. створки ниш основного шасси (сделаю этот узел более правдоподобно).
Бор.машинкой уменьшу толщину пластика в районе проёмов и отработаю контуры проёмов на чистовую.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Приклеил пластиковые вставки в ниши основного шасси (закрыл дырки), после просушки места стыков обработал. Теперь займусь створками шасси.
Также высверлил отверстия в заборниках на капотах двигателей, ножом довёл их (отверстия) до прямоугольного состояния и склеил половинки руля направления (или поворота, если угодно).
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Закончил основные работы со створками ниш основного шасси. Каждая состоит из трёх деталей: сама створка, выпуклость и обтекатель. После просушки обработаю.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
1. Отрезал оконечности фюзеляжа и пока про них забуду.
2. Сточил небольшие выпуклости: справа вообще ничего не должно быть, а слева имитирую сам после монтажа половинок фюзеляжа.
3. Срезал сверху киля 1,5 мм. (согласно чертежей, да и по фото так оно и должно быть).
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Из литника нужного диаметра изготовил корпуса датчиков.
Теперь каждая половинка фюзеляжа модели "пойдёт своим путём". Начну работу с правой половинкой.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018 13:05 
Не в сети
Добрый ГЛАЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 12:38
Сообщения: 1884
Откуда: Химки
Марат, к сожалению, прикрепленная ссылка не работает(((

_________________
достоинство веры состоит в том, что бы свернуть шею разуму - этой блуднице дьявола

ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия

ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Перезалил ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Для начала на правом борту отработаю эти три позиции.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Отработал правый борт:
1. Ниши сделал с помощью сверла, ножа и пластика от Доширака.
2. Расширил отверстие до необходимого диаметра и на этом пока всё (деталировка после покраски модели).
3. Расширил размеры прямоугольного проёма, из тянутого литника приклеил водосток. Т.к. сетка в данном проёме не является частью обшивки, то её изготовлю и установлю после покраски модели.
Чтобы было к чему клеить и для создания замкнутого пространства, с обратной стороны приклеил пластик, окрашенный в чёрный цвет.
Приклеил немного накладок на фюзеляж.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Закрыл проёмы на капоте сеткой. Теперь приклею различные накладки, просверлю оставшиеся отверстия и временно отложу правую половинку.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
На этом с правым бортом закончу. Верх и низ отработаю отдельными этапами.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
По поводу открытия отсеков: решил на правом борту сделать открытым данный отсек...
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
... и сразу "лишнее" отрезал. Теперь займусь левой половинкой фюзеляжа.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Закончил с левым бортом и можно половинки склеить (после установки главного редуктора и деталей трансмиссии).
Вспомнив, как делал Ми-восьмые, убрал ранее наклеенный тянутый литник. Все эти детали установлю после общей покраски.
Имитировал пол и стенки внутреннего отсека.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Установил полку для редуктора, сделал заготовку самого редуктора (полной имитации внешнего вида ВР-80 не планирую, только видимую часть).
Расширил отверстие в месте установки пушки.
Прорезал сплошную переднюю перегородку для дальнейшей имитации открытого отсека перед шахтой колонки НВ.
Планирую уменьшить толщину пластика по периметру шахты НВ, установить некоторые внутренние перегородки, вставить сетки в оставшиеся проёмы и по мелочам.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Установил все "сетки" на фюзеляж. Теперь поставлю немного внутренних перегородок, балок и т.п. и завтра покрашу модель внутри.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Установил видимые через шахту колонки НВ детали.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Сделал редуктор, завтра покрашу и можно будет склеить половинки фюзеляжа.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Покрасил редуктор, установил его и склеил половинки. Также приклеил нижнюю деталь и стабилизатор.
Стабилизатор хорошо входит в чертежи, мне пришлось только подрезать в месте стыка фюзеляжа и стабилизатора, как на реальном прототипе (1) и приклеить выштамповки снизу(2).
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Теперь просушка, шпатлёвка и обработка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
С помощью тонкого пластика и тянутого литника отработал контур шахты колонки НВ, разделил на три части сетку (а то забуду про неё) и зашлифовал нижнюю часть фюзеляжа, предварительно сточив всё выступающее.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Небольшое продолжение...
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:42
Сообщения: 4703
Откуда: г. Курск
Подготовил основу кабины, Владелец модели вместе с моделью прислал смоляные кресла, завтра покрашу их и установлю по месту.
ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия ОКБ Камова Н.И.: Ка-52К "Катран", 1:72, конверсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

E-mail:



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Top ScaleModels.ru