Привет всем!
Очередная модель в рамках соместной стройки с Лысым Максом. Модель дедалана ударными темпами к одному мероприятию на скееле.
Сама моделька прикольная, новый Итал, моторчик есть, кабина напичканая, травлеочка, декаль классная.
Работу над моделью начала 20 октября этого года. Модель собираю из коробки с мелкими доработками. Собираю больше для своего удовольствия, в матчасть сильно не вдаюсь. Собрал кабину и двигатель. Сразу скажу - жутко ступил, засмотрелся на фотографии из книжки идущей в комплекте с моделью. Там фото нутрянки харрикейна из музея. Ну и покрасил начинку на нем и на спитфаере в такой цвет. Память мне что ли отшибло,какой на самом деле нужен. А ведь до этого собрал уже два спитфаера.
Кабину собрал с небольшими доработками. Иначе - никак. Борта выше силового набора пустые, многих элементов нет. А мне хочется открыть фонарь и створку на борту. Так что добавил немного деталировки из проволоки и пластика. Мотор собрал и покрасил как есть. Не знаю буду ли его открывать. Создается впечателние что он содран с какого-то смоляного набора. Весь немного оплывший, при этом сразу с проводкой. Вблизи смотрится жутковато. Раз все рулевые поверхности на модели даны отдельными деталями - отколонил ручку управления и повернул педали. Пусть все отклоненное. Подвижным оставлять не хочу. Кстати травленые ремни - ужасные. Жесткие, толстые. Обжигание не помогает.
Крыло с нишами собралось нормально. Не понравилось то, что ниша шасси была поведена. Выправил, но осадок остался. Фюзеляж тоже сошелся хорошо. Стык по можно не шпаклевать. Крыло и фюзеляж состыковались средне. Щелей не было, но сверху на центроплане - ступенька. Снизу на переходе к фюзеляжу - тоже ступенька. Снизу выправил сушкой под грузом. Что бы крыло не провисло вниз - стянул конструкцию на время сушки. Хотя после АРК моделс - стыковка просто божественная.
Потом зашпаклевал стыки и уступы. Углубил расшивку, восстановил поврежденную при обработке. Местами применил фольгу.
Потом, впечатавшись работой коллеги Shinji решил проклепать модель. Хотя бы что бы был виден намек на клепку. Все конечно ужасно, но издалека - еще приемлемо. Установил фары, бано. Высверлил патрубки. Капот и кок винта посажены на патафикс.
Покрасил модель. Начал с брюха. Тут все почти как спитфаере. Черный от валлехо и Sky-Type S от Акана + постешейдинг затемненной/осветленной базой.
Потом зеленый(Dark Green) от Валлехо с моим "неправильным" прешейдингом(какой то мидлшейдинг даже скорее).
Маски из патафикса и бумаги по схемам из инструкции(схема идиотская. схемы вида сверху и с боков банально не совпадают по расположению пятен. Почему, интересно, у Тамии все нормально?), Dark Earth (будь он не ладен) от Валлехо, постшейдинг затемненным коричневым.Снял маски и.... и просто офигел от того насколько все не так. Перекрашивать не стал. вернувшись из университета в двенадцать часов засел за модели. Вчера перевел декали на обе модели. Декали на самом деле - чудесные.
вернувшись из университета в двенадцать часов засел за модели.
Сегодня, вернувшись из университета в двенадцать часов засел за модели. Вчера перевел декали на обе модели. Декали на самом деле - чудесные. Надо сказать что мелочевка у итала сделана не очень - колеса шасси странные, с очень большим диском. Задняя стойка сделана откровенно халтурно. Думал снять другую с АРКшной модели, но передумал.
Ну и готовая модель. Что могу сказать. Если бы разочарование в краске - был до очень доволен результатом. А так - просто вполне доволен. Второй харрикейн на полке, после старой модели от АРК. Думаю что открыл этой моделью серию британцев. Потренировался в клепке, получил повод для размышлений на тему того на какую краску переходить. Ну и отдохнул после жуткой возьни с прошлой моделью.
Из недостатков, кроме цвета - Мачта антенны встала вот так еще до натяжения. Править её не стал, так как нужно было бы пилить отверстие.
Из доработок - модель проклепана, в кабины добавлены приборы и проводка, на стойках шасси - проводка. Мушка самодельная, высверлены патрубки, БАНО на хвосте заменен на прозрачный. Вроде собственно говоря и все.
Окраска под самолет RAF, аэродром Coltishall, декабрь 1940. Пилот McKnight.