Продолжу доклад о стройке.
Собрав по отдельности детали кокпита я было обрадовался. Но тут же огорчиля, начав складывать пытаясь сложить все вместе.
Итак подводные камни:1) Перед склеиванием приборной панели пилота с монитором радара не руководствуйтесь родными шпеньком и пазом! Изучите фотографии и инструкцию эдика - верхний край монитора должен быть вровень с козырьком приборки! Мне пришлось разрезать их и собирать обратно. Наклееное травло процесс не упрощало 8)
2) Педали, как рекомендует эдик, на обратную сторону приборки лучше не клеить - они, во-первых, получаются слишком сильно выдвинуты веред, а во-вторых - не помещаются между бортом и колонкой рычагов. Я, в итоге, отодрал их и приклеил отдельно от панели.
3) Собранная приборка не садится в отведенное ей место по длине. Кроме той части пластика, которую рекомендует выбрать эдик пришлось еще и со стороны пилота выбирать примерно пол-толщины стенки.
4) Тру Детэйловская смола очень средненько встает на место (по крайней мере у меня). Пришлось конкретно притягивать одну из половинок фюзеля в районе заднего края ниши носового шасси.
Процесс:Фюзеляж стянут
![Roden OV-1B Mohawk 1/48 Roden OV-1B Mohawk 1/48](http://i002.radikal.ru/1011/c3/87bb6287c2b2t.jpg)
Кокпит крупным планом (из-за прищепки видно так себе, нормальные фотки будут позже)
![Roden OV-1B Mohawk 1/48 Roden OV-1B Mohawk 1/48](http://i055.radikal.ru/1011/29/490761aa7375t.jpg)
![Roden OV-1B Mohawk 1/48 Roden OV-1B Mohawk 1/48](http://i019.radikal.ru/1011/e8/95fbad582a89t.jpg)
Фонарь покрыт масками. Подготовлен к грунтовке-окраске.
Теперь косяки по матчасти самой модели.1) После вдумчивого чтения Squadron Signala я окончательно удостоверился в том, что тормозные щитки на В-модификацию не ставились в целях экономии веса. Соответственно ниши я выложил травлением зря. Придется наглухо зашпаклевывать контуры...
![Roden OV-1B Mohawk 1/48 Roden OV-1B Mohawk 1/48](http://s45.radikal.ru/i110/1011/8d/7ecae51bf537t.jpg)
2)
UPD. Косяк отменяется. По фото видно что и правда тяги триммеров расположены сверху и снизу:
![Roden OV-1B Mohawk 1/48 Roden OV-1B Mohawk 1/48](http://s43.radikal.ru/i101/1101/fc/deb609c4c07et.jpg)
еще бы с лючками удостовериться. Хотя есть подозрение, что для унификации плоскость выпускалась одинаковая на левую сторону и на правую...
Это вообще фееричный косяк в двух частях
Часть I: чертеж из того же самого Squadron Signala. На мой взгляд очевидно, что на одном виде показаны и вид сверху, и вид снизу с разделением фюзеляжа по оси симметрии.
Часть II: горизонтальное оперение. Внимание на расположение лючков и актуатор триммера по правому борту...![Roden OV-1B Mohawk 1/48 Roden OV-1B Mohawk 1/48](http://s54.radikal.ru/i143/1012/f1/d2ab366bbc11t.jpg)
На данный момент фюзеляж склеен и ждет устранения швов. Из собственных косяков - в пылу борьбы с несходящимися пластиком и смолой забыл засунуть грузило за стенку кабины. Придется пытаться набивать носовой обтекатель, главное что бы хватило места для груза и самолет не "садился на жеппу".